Хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня покупки, у Вас есть право вернуть товар надлежащего качества.
Следует помнить, чтобы вернуть или обменять товар, нужно сохранить его товарный вид и не использовать. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Поэтому если Вы, например, приобрели товар и использовали его по назначению, то вернуть товар не получится, поскольку на товаре легко проверить время работы, что автоматически поставит товар в ряд «подержанного».
Это указано в статье 9 Закона о защите прав потребителей.
Вернуть уже используемый товар не получится, кроме случаев, когда он бракован.
Описание товара надлежащего качества:
товар без механических повреждений
сохранены все ярлыки, маркировка, не были повреждены пломбы, которые устанавливаются извне упаковки товара и все защитные пленки.
не был употреблен и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
если товар был упакован в блистерную одноразовую упаковку – он принимается, если упаковка не раскрывалась
полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
Описание товара ненадлежащего качества:
Были в использовании
Товар с дефектами
Товар с неполным комплектом
Товар с царапинами, сколами, пятнами, трещинами
Поврежденные ярлыки, пломбы целостность упаковки
Товары не надлежащего качества, не соответствующие указанным выше пунктам, обмену и возврату не подлежат
Возврат и обмен товара осуществляется посредством службы доставки "Новая почта" за счет покупателя.
1. Заполните бланк возврата товара
Для получения бланка Вам необходимо написать письмо на email нашего магазина alebardys@gmail.com, или в Viber по номеру +380966110023, указав причину возврата
Не забудьте указать контактные данные, номер ТТН и номер заказа, по которому вы получали товар
2. Упакуйте товар
Убедитесь, что ваш товар надлежащего качества
Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно весь комплект
Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
Если вы приобрели товар с подарком при возвращении нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата
3. Адрес для возврата товара
Возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
г.Староконстантинов 3 отделения
Грушецкая Татьяна Андреевна
+380 97 062 79 72
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
Термокомплекты не подлежат возврату и обмену товаров.
Если покупателю не понравился товар или передумал, стоимость обратной доставки при возврате не компенсируется
Вернуть и обменять можно в случае наличия брака или ошибки заказа по вине продавца, для этого нужно проверить заказ при получении у курьера или в отделении почтовой службы и в случае наличия брака обратиться за номером +380 97 062 79 72
5. Возврат средств за товар
В полученном и распечатанном бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты на украинском языке
Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2–7 дней после получения и осмотра нами возврата
6. Обмен товара
Товар для обмена по заказу будет отправлен в течение 2-7 рабочих после получения нами Вашего возвращения
Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или уведомлении в Viber
Гарантийная поддержка
Все товары, представленные в нашем магазине есть в наличии, оргинальные и упакованные. Гарантия от магазина 14 дней
Гарантия подразумевает бесплатное устранение дефекта, возникшего по вине производителя в течение гарантийного срока или замену товара.
Гарантийный срок от 14 дней , в зависимости от категории товаров. Гарантийный срок указан на каждой карточке товара, а также в гарантийном талоне
Если же покупатель возвращает товар по гарантии, он может рассчитывать на бесплатное устранение неисправности в разумные сроки/компенсацию своих расходов на устранение неисправности/уменьшение стоимости товара.
Однако, если обнаружена неисправность, возникшая по вине производителя, существенная, то есть не позволяет использовать товар по целевому назначению, которая после устранения проявляется снова, и имеет одно из свойств:
не может быть устранена;
производит товар существенно другим, изменяет его характеристики;
для ее устранения требуется длительное время.
тогда клиент имеет право рассчитывать на расторжение сделки купли-продажи и возврат средств или замену аналогичного товара.